Как известно, деформационные швы в бетонных полах приносят массу неприятностей во время эксплуатации и являются одним из основных источников разрушения полов. Причины кроются в неком «заблуждении» современных технологий по устройству покрытий пола, что мол: «создав относительно прочный верхний слой бетона, это может быть внесение топинга или создание полимерного покрытия, они гарантированно решают вопросы его долговечности». Но как известно, особенно на швах, разрушение начинается не с покрытия пола, а с его основания, выполненного все из того же «классического», низкомарочного (М200 - М400) бетона, неспособного сопротивляться воздействию ударных нагрузок. Основные нагрузки, которые приводят к деформациям и разрушениям, возникают в результате воздействия композитных колес малого диаметра установленных на ходовой части грузоподъемных механизмов (штабелеры, погрузчики, рохли, тележки и т. д.) В момент перехода колес через шов (на «новых» полах) слышен незначительный стук, по мере их разрушения и раскрытии шва до 2-3-х см, а в некоторых случаях до 8-10-ти см, этот стук превращается в удар, что затрудняет процесс эксплуатации пола, а так же приводит к поломке этих механизмов.
Наша компания предлагает свои услуги по ремонту швов в бетонных полах с помощью ремонтной смеси БЕПОРС М1500.
Выгодными отличиями этой смеси, состоящей из сталефибробетона, являются:
-
Ее прочность на сжатие, которая в 5-7 раз выше чем у остальных строительных смесей.
-
Колоссальная ударная вязкость – нашу смесь можно сравнить с очень жестким пластилином, даже есть примеры «самозалечивания» возникающих во время эксплуатации пола микротрещин, за счет высокой реакционно-активной способности материала.
После проведения ремонта швов,при необходимости, возможно приблизить внешний вид отремонтированного участка к существующему покрытию с помощью тонкослойной полимеризации.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ:
- Вид шва до ремонта.
- Вырезаем деформированный участок
2.1 Обеспыливаем
2.2 Выполняем гидроподготовку
-
- Заполняем очищенную поверхность приготовленным составом ремонтной смеси БЕПОРС – М 1500.
3.1Соблюдаем регламентированные нормы ухода за бетоном
3.2При необходимости, подшлифовываем
- Вырезаем борозду для формирования шва.
- Заполняем получившуюся борозду мастикой
Пол готов к эксплуатации.